POS-материалы Нам кажется, что нет особой нужды давать подробные, почти научные определения этому магическому словосочетанию - POS материалы. Мы так давно занимаемся прикладной рекламой, что можем поделиться нашим видением того, как выглядят сейчас современные требования к оформлению мест продаж. Если посмотреть на развитие отечественного рынка POS-материалов, которому что-то около 20 лет, то можно с уверенностью сказать, сделан колоссальный скачок вперед. Разумеется, весь рекламный рынок формировался в нашей стране с нуля. В общем, не было даже примерного понимания о современных технологиях, и большинству типографий нужно было на пальцах объяснять, что из себя представляет вобблер,шелфтокер, так же как и другие POS-материалы. Но спрос, как известно, рождает предложение, и вопрос решился очень быстро: сегодня мы уже не задворки просвещенной Европы и далекой Америки, что хорошо само по себе. Потому что большинство технологий за эти годы пришло в Россию. Спасибо за это большим корпорациям, задавшим стандарты качества отечественному рынку: либо обладатели солидных рекламных бюджетов продолжают заказывать все необходимые POS-материалы в Европе, либо в России научатся производить POS материалы на уровне мировых стандартов. В России научились. Наступил следующий этап развития: если раньше нужно было производить много, теперь нужно производить креативно и эргономично. Борьба за места на полках в торговых сетях — актуальная проблема последних лет. Еще один тренд — развитие рынка POS материалов и умение клиентов отличить, сравнить и сделать осознанный выбор. Наша задача — дать максимум информации о цене, качестве, свойствах; предоставить образцы материалов и прототипы будущих изделий. Ну и разумеется, сроки. Сроки решают почти все. Мы хорошо понимаем: как правило, все рекламные POS материалы — продукты «скоропортящиеся», и зачастую выигрывают те, кто знает, как сделать не просто качественно, а быстро и качественно.
Мы знаем как. |