Инстор

Немножко теории, если позволите, для начала:

BTL программы на рынке уже давно и вполне серьезно конкурирует с ATL.

Конечно, сопоставить бюджеты, которые планируются к размещению в СМИ с BTL программы нельзя, и тем не менее, тренд последних лет выглядит именно таким образом: все хотят быть в крупных торговых сетях заметными и узнаваемыми, конечно, речь идет в первую очередь об  FMCG компаниях.

Это, в общем, понятно. Новых инициатив (анонсов нового продукта, услуги и т.п.) у одной мультибрендовой компании в течение года может быть с десяток, соответственно, наглядно проиллюстрировать происходящее с тем или иным брендом логичнее и мобильнее всего в крупных торговых сетях.

Мы занимаемся инстор коммуникациями уже не первый год, и накопили значительный опыт в направлении инстор.

Надо сказать, что это целый комплекс мероприятий, в инстор входит:

  • Планирование. Составление медиаплана, который соответствует реальным свободным местам в нужных сетях. 
  • Утверждение списка POS-материалов.
  • Адаптация\разработка ключевого имиджа для дальнейшего производства.
  • Производство.
  • Монтаж.
  • Технический мерчендайзинг в течение периода прохождения акции.
  • Фото-отчет.
  • Демонтаж.

В нескольких строчках уместился действительно огромный накопленный опыт работы в торговых сетях не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и всей нашей необъятной Родины, где проходили наши BTL программы.

На сегодняшний день мы можем в сжатые сроки свободно начать BTL программы по всей стране практически во всех крупных сетях ( количество торговых точек может привысить цифру  в 300 магазинов).

Есть еще несколько нюансов: мы не просто печатаем POS-материалы с последующим размещением, мы отлично представляем себе все особенности тех или иных сетей, технические характеристики (виды POS-материалов, разрешенных к размещению в сети) и утвержденные сетью правила размещения. Большинство национальных и большое количество локальных торговых сетей являются нашими давними партнерами.

Кроме того мы, благодаря многолетним наблюдениям, можем наверняка сказать, какой из рекламных носителей является наиболее эффективным, а какой самым распространенным и в зависимости от этого Вам будут посоветованны наиболее подходящие BTL программы.

Не удивляйтесь, эти два понятия иногда не совпадают. Одна из наших задач помочь нашим партерам правильно выбрать рекламные носители и сделать свои BTL программы более сбалансированными.

TTG — Москва,
ул. Отрадная
дом 2б

+7 (495) 510 67 21

Схема проезда

TTG — Санкт-Петербург,
10 линия ВО,
дом 59, БЦ «Маркус», офис 337

+7 (812) 635 75 17

Схема проезда

TTG — Украина, Киев,
ул. Ф. Пушиной,
дом 50а, офис 2

+38 (044) 496 41 95

Схема проезда

TTG — Казахстан, Алматы,
ул. Макатаева
д. 127/2, 3-ий этаж, офис 304

+7 (727) 390 50 26

Схема проезда

TTG -Екатеринбург,
ул. Декабристов 16/18з
офис 309.

+7 (343) 287 32 85

Схема проезда