Инстор Немножко теории, если позволите, для начала: BTL программы на рынке уже давно и вполне серьезно конкурирует с ATL. Конечно, сопоставить бюджеты, которые планируются к размещению в СМИ с BTL программы нельзя, и тем не менее, тренд последних лет выглядит именно таким образом: все хотят быть в крупных торговых сетях заметными и узнаваемыми, конечно, речь идет в первую очередь об FMCG компаниях. Это, в общем, понятно. Новых инициатив (анонсов нового продукта, услуги и т.п.) у одной мультибрендовой компании в течение года может быть с десяток, соответственно, наглядно проиллюстрировать происходящее с тем или иным брендом логичнее и мобильнее всего в крупных торговых сетях. Мы занимаемся инстор коммуникациями уже не первый год, и накопили значительный опыт в направлении инстор. Надо сказать, что это целый комплекс мероприятий, в инстор входит:
В нескольких строчках уместился действительно огромный накопленный опыт работы в торговых сетях не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и всей нашей необъятной Родины, где проходили наши BTL программы. На сегодняшний день мы можем в сжатые сроки свободно начать BTL программы по всей стране практически во всех крупных сетях ( количество торговых точек может привысить цифру в 300 магазинов). Есть еще несколько нюансов: мы не просто печатаем POS-материалы с последующим размещением, мы отлично представляем себе все особенности тех или иных сетей, технические характеристики (виды POS-материалов, разрешенных к размещению в сети) и утвержденные сетью правила размещения. Большинство национальных и большое количество локальных торговых сетей являются нашими давними партнерами. Кроме того мы, благодаря многолетним наблюдениям, можем наверняка сказать, какой из рекламных носителей является наиболее эффективным, а какой самым распространенным и в зависимости от этого Вам будут посоветованны наиболее подходящие BTL программы. Не удивляйтесь, эти два понятия иногда не совпадают. Одна из наших задач помочь нашим партерам правильно выбрать рекламные носители и сделать свои BTL программы более сбалансированными. |